8 800 500 70 10

Звонок бесплатный по России

+7 495 150 77 10 +7 35231 36 539 +7 912 523 35 34 +7 912 523 35 34

Телефон в

  • Москве
  • Курганской области
  • Екатеринбурге
  • Краснодарском крае
Решения для гидроизоляции.

Поставки в Россию, СНГ и Европу

Расчет стоимости
Задать вопрос
Альбом техрешений
Главное меню

Тоннели и метрополитены

Бентонитовые маты находят применение для гидроизоляции подземных выработок, тоннелей, при строительстве станций, перегонов и переходов метрополитена и используются как альтернатива наплавляемым битумным материалам.

Особенности и преимущества бентонитовых матов:

  • Высокие гидроизоляционные показатели;
  • Способны «самозалечиваться»;
  • Простота монтажа - крепление без сварки, внахлест, без специализированного инструмента и оборудования;
  • Прочность, устойчивость к динамическим пробоям;
  • Долговечность: материал прослужит более 100 лет;
  • Экологичность: произведены из природной бентонитовой глины;
  • Прочность сцепления с бетоном при бетонировании. 

 

Бентонитовые маты используются:

- для защиты свода внутри метрополитена (Рис.1). При этом монтаж происходит на первичную бетонную крепь с последующим возведением основной несущей конструкции посредством подвижной опалубки или нанесением бетонной смеси методом торкретирования.

Монтаж бентоматов на первичную крепь тоннеля

Рис. 1 - Монтаж бентонитовых матов на первичную крепь тоннеля

- для изоляции внешней стороны конструкции (Рис.2). В этом случае работы по изоляции производятся непосредственно на защищаемой конструкции с последующей обратной засыпкой и уплотнением.

  Монтаж бентоматов на внешние конструкции тоннеля

  Рис.2 - Монтаж бентоматов на внешние конструкции тоннеля

Сертификаты и разрешения:

Поделиться: Версия для печати

Вам также могут быть интересны:

Поделиться: Версия для печати
Интересуетесь бентонитовыми матами?
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Заказать звонок