
Тоннели и метрополитены
Бентонитовые маты находят применение для гидроизоляции подземных выработок, тоннелей, при строительстве станций, перегонов и переходов метрополитена и используются как альтернатива наплавляемым битумным материалам.
Особенности и преимущества бентонитовых матов:
- Высокие гидроизоляционные показатели;
- Способны «самозалечиваться»;
- Простота монтажа - крепление без сварки, внахлест, без специализированного инструмента и оборудования;
- Прочность, устойчивость к динамическим пробоям;
- Долговечность: материал прослужит более 100 лет;
- Экологичность: произведены из природной бентонитовой глины;
- Прочность сцепления с бетоном при бетонировании.
Бентонитовые маты используются:
- для защиты свода внутри метрополитена (Рис.1). При этом монтаж происходит на первичную бетонную крепь с последующим возведением основной несущей конструкции посредством подвижной опалубки или нанесением бетонной смеси методом торкретирования.
Рис. 1 - Монтаж бентонитовых матов на первичную крепь тоннеля
- для изоляции внешней стороны конструкции (Рис.2). В этом случае работы по изоляции производятся непосредственно на защищаемой конструкции с последующей обратной засыпкой и уплотнением.
Рис.2 - Монтаж бентоматов на внешние конструкции тоннеля
Сертификаты и разрешения:
- Сертификат соответствия Masterbent по системе ГОСТ Р
- Сертификат экологического соответствия Masterbent
- Сертификат сейсмостойкости Masterbent
- Сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ ISO 9001:2015
- Сертификат соответствия продукции и системы контроля качества требованиям ЕС
- Заключение ЦНИИС НИЦ "Тоннели и метрополитены"
- Протоколы норм радиационной безопасности
- Свидетельство об аттестации испытательной лаборатории